Условия возврата товаров и оплаты

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на мебель бытовую для сидения и лежания составляет 18 месяцев, на остальную бытовую мебель – 24 месяца со дня продажи. 

Прием претензий по качеству

При покупке мебели, в т. ч. и доставке на дом транспортными компаниями, покупатель осматривает  товар на наличие видимых дефектов, проверяет комплектность изделия и подписывает ТТН-1, ТН-2 либо иной документ, подтверждающий получение товара грузополучателем, в котором подтверждает отсутствие претензий к упаковке, внешнему виду  и комплектности товара.

Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сборки и установки мебели, могут быть предъявлены при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки.

Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.
Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия, после принятия товара не принимаются.

Условия замены брака

При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен до 45-ти рабочих дней.

Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей. Не выбрасывайте упаковку до завершения сборки. При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону, указанному на нашем сайте, или отправьте информацию на наш емейл oak-pinsk@tut.by.

Основания для отказа в гарантийном обслуживании

Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях:
— если изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а так же в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
— в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации; (базовые условия эксплуатации).
— если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
— если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем;
— если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, механического или иного воздействия.

В случае обнаружения брака, Вы можете обращаться по телефону: +375 (29) 9596375 в будние дни с 9.00 до 17.00 или отправить претензию в мессенджеры на данном номере, или отправить претензию на емейл oak-pinsk@tut.by.

Условия возврата оплаты

Заполните заявление на возврат оплаты с указанием причины отказа от заказа. Бланк заявления для заполнения можно запросить у менеджера или отправить на емейл oak-pinsk@tut.by запрос об отправке уже заполненного заявления с предоставленными Вами данными для подписи.

При возврате оплаты деньги возвращаются на номер счета, с которого была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка.